Наклейку с номером можно найти на вашей модели Dyson

  • Вертикальные пылесосы
    Серийный номер расположен на корпусе пылесоса, за циклонической системой с контейнером.

    Цилиндрические пылесосы
    Серийный номер расположен на корпусе пылесоса на подошве или за циклонической системой с контейнером.

    Портативные
    Серийный номер расположен на корпусе пылесоса за фильтром или за контейнером.

    Вентиляторы и тепловентиляторы
    Серийный номер расположен на нижней части корпуса под основанием.
· ·
1

Снизилась мощность всасывания

Снижение мощности может быть по причине:

I.      Наличия засора. Воспользуйтесь "Поддержкой", чтобы узнать, в каких компонентах может быть засор.

II.     Непромытого или непросушенного фильтра. Воспользуйтесь "Поддержкой", чтобы узнать, как правильно промывать и просушивать фильтр.

III.    Уборки строительного мусора и пыли.

IV.   Уборки мелкой пыли, такой как мука, порошок для чистки ковровых покрытий и т.п.

V.   Попадания влаги в циклоническую систему (вследствие промывки контейнера или циклона или уборки влажных поверхностей)

2

Неприятный запах из пылесоса

Присутствие неприятного запаха, как правило, обусловлено несоблюдением рекомендаций по эксплуатации изделия:

I.      Промывкой циклонической системы изделия. Воспользуйтесь "Поддержкой", чтобы просмотреть основные правила эксплуатации и обслуживания изделия.

II.     Недостаточной просушкой предмоторного фильтра или прозрачного контейнера. Воспользуйтесь "Поддержкой", чтобы узнать, как правильно промывать и просушивать фильтр.

III.    Попаданием влаги в пылесос при уборке.

3

Что такое регистрация изделия?

Регистрация позволяет Вам получать интересную информацию о новых товарах и услугах, акциях и идеях компании по электронной почте. Регистрация является добровольной. Гарантия на Ваше изделие действует по чеку независимо от наличия регистрации. Для сохранения полноценной фирменной гарантии* мы рекомендуем Вам сохранять чек или копию чека о покупке.

* Срок гарантии:

  • на цилиндрические и вертикальные пылесосы, а также на сушилки для рук Dyson - 5 лет;
  • на беспроводные пылесосы, вентиляторы и тепловентиляторы Dyson - 2 года.

 

4

Зачем нужна регистрация изделия?

Регистрация позволяет Вам получать интересную информацию о новых товарах и услугах, акциях и идеях компании по электронной почте.  Регистрация является добровольной и не влияет на гарантийное обслуживание Вашего изделия. Гарантия действует с момента покупки. Для сохранения полноценной фирменной гарантии* мы рекомендуем Вам сохранять чек или копию чека о покупке.

 

* Срок гарантии:

  • на цилиндрические и вертикальные пылесосы, а также на сушилки для рук Dyson - 5 лет;
  • на беспроводные пылесосы, вентиляторы и тепловентиляторы Dyson - 2 года.
35

Какие данные необходимы для регистрации изделия?

Для регистрации необходимо сообщить следующие данные:

- серийный номер продукта (расположен на корпусе изделия и на коробке на прямоугольной наклейке со штрих-кодом);
- дату покупки;
- название магазина;
- ФИО владельца;
- контактный телефон;
- город проживания.

Регистрация позволяет Вам получать интересную информацию о новых товарах, услугах, акциях и идеях компании по электронной почте. Регистрация добровольная и не влияет на гарантийное обслуживание. Гарантия действует с момента покупки. Для сохранения полноценной фирменной гарантии* мы рекомендуем Вам сохранять чек или копию чека о покупке.
Регистрируясь, Вы даете добровольное согласие компании ООО «Дайсон», зарегистрированной по адресу: г. Москва, ул. Большая Садовая д.10, на обработку персональных данных любыми способами, включая их трансграничную передачу третьим лицам – для проверки и оценки качества предоставляемого сервисного обслуживания, без ограничения срока действия.

* Срок гарантии:
•на цилиндрические и вертикальные пылесосы, а также на сушилки для рук Dyson - 5 лет;
•на беспроводные пылесосы, вентиляторы и тепловентиляторы Dyson - 2 года.

36

Что делать, если утерян чек о покупке?

В случае отсутствия чека мы можем восстановить гарантию Вашего изделия с даты производства по серийному номеру. Для восстановления гарантии необходимо обратиться в Службу информационной и технической поддержки по бесплатному номеру телефона 8 800 100 100 2 или отправить запрос по электронной почте.
Наш адрес электронной почты: info.russia@dyson.com

37

Как узнать, есть ли в моем городе сервисный центр, который обслуживает технику Dyson?

Актуальную информацию о контактах авторизованных сервисных центров Dyson Вы сможете получить по бесплатному номеру телефона 8 800 100 100 2 или отправив запрос по электронной почте. Наш адрес электронной почты: info.russia@dyson.com